Лиды на кредит под залог недвижимости
Содержание
Кредитная нагрузка у населения России сегодня довольно велика, к тому же банков, готовых предоставить займы под залог недвижимости и приемлемый процент, тоже немало. Как же получить поток новых клиентов, заинтересованных в оформлении договора? Не всегда возможно менять условия кредитования, предлагая заемщикам более лояльные условия: банку тогда придется работать себе в убыток.
Для чего нужны лиды
Однако повысить эффективность кредитной организации и привлечь клиентов можно даже в условиях жёсткой конкуренции. Всё, что потребуется сделать, это купить качественные лиды. В современных условиях лиды на кредиты под залог недвижимости более предпочтительны, чем попытки подобрать клиентскую базу собственными силами, и вот почему:
- специалисты подбирают реальных заказчиков, которые действительно нуждаются в кредите;
- каждая заявка обрабатывается и проверяется на предмет достоверности, и соответствия критериям, необходимым банку.
Продажа заявок на кредит под залог недвижимости — это постоянный и стабильный рост потока клиентов, благодаря опыту сотрудников компании, предлагающей продажу лидов, а также их экспертности в маркетинге и рекламе. Параметрами фильтров, позволяющих более точно подобрать заявки, могут быть:
- срок и сумма займа;
- предельная величина процентной ставки;
- наличие хорошей кредитной истории;
- возрастные рамки для заемщиков.
Лиды на кредиты под залог недвжимости это всегда проявления реального интереса в форме звонка или заявки. Конверсия лида в заказ определяется компетенцией сотрудника банка, заключающего договор с клиентом. Сами же они представляют собой результат работы с разнообразными рекламными инструментами, такими как СЕО, баннеры, контекстная реклама, и её другие виды. Расходы на рекламу несёт предлагающая лиды сторона.
Как приобрести качественные лиды на кредит
- Обратиться к маркетологам , которые изучат кредитную услугу, её преимущества, предложения конкурентов.
- Получить от специалистов решение для результативной лидогенерации, и рассмотреть все выгоды работы с ними.
- Вести статистику по предлагаемым заявкам, определяя наиболее результативный рекламный канал;
- Фиксировать результаты;
- Получать предложения по расширению бизнеса с тестированием новых источников трафика и маркетинговых приёмов.
Мнения специалистов о лидах
1. Удобное управление | Если недостаточно клиентов, можно увеличить поток, клиентов пришло много – поток можно поставить на паузу. |
2. Быстрое решение. | Клиенты приходят сразу же. |
3. Экономия времени | Готовые лиды поступают заказчику уже через час после оплаты. С другими видами рекламы сроки намного дольше. Например, наружную рекламу нужно сначала изготовить, и затем установить. |
4. Отложенный эффект | Между первым и вторым обращением потенциального заемщика может пройти довольно много времени — иногда до пары месяцев, так как подбор наиболее выгодного предложения по кредитам требует изучения рынка и обдумывания. |
5. Тонкие настройки | Ни один вид рекламы не даёт таких тонких настроек на клиента. Лиды — это заявки людей. не просто заинтересованных в кредите, но и собирающиеся его получить именно под залог недвижимости, на что изначально и рассчитывалось. |
При необходимости каждая заявка может быть проверена по нескольким параметрам: телефонному номеру, кредитному рейтингу и другим. Кредитная организация оплачивает только результат. Повторяющиеся заявки или контакты с параметрами, несоответствующими ей самой, не оплачиваются Процесс находится полностью под контролем. Можно установить количество лидов в день, отфильтровать по сумме кредита, или по размеру начального взноса, и при этом не потребуется заниматься постоянным улучшением сайта и тратить большие суммы на рекламу.